28.12.2018

Покупатель изменился

Компании, чьи бренды представлены в торговых центрах России утверждают, что российские покупатели изменились. Это стоит учесть всем, кто решил открыть ИП или зарегистрировать фирму. Сейчас поставщики, чьи товары представлены российскому покупателю, выделили десять основных трендов, которыми можно охарактеризовать посетителя торгового центра.

1.       Покупать одежду и обувь мы стали гораздо меньше. В том числе и аксессуаров, и косметики. И это не только российская тенденция, а общемировая. Если раньше люди выражали себя зачастую через внешний вид, то сейчас вполне достаточно социальных сетей. А одежда стала преимущественно функциональной и удобной. Кроме того, покупки сейчас предпочитают совершать через интернет, а торговые центры больше используют для получения новых эмоций. В США это стало причиной закрытия большого количества таких объектов.

2.       Новое поколение достаточно спокойно относится к рекламе. Да и к вещам тоже. А так же негативно относится к агрессивным маркетинговым акциям. Скорее старается избегать таковых.

3.       Покупать определенные виды товаров предпочитают только у компаний с четко сформулированной позицией по отношению к принципиальным вещам. За это покупатели готовы даже переплачивать.

4.       Предпочитают тратить минимум времени на покупки, пользуясь в большинстве случаев интернет-магазинами, экономя время на более важные для себя вещи. Так же преимущества онлайн продаж в том, что можно в режиме реального времени отслеживать, что пользуется повышенным спросом в данный момент времени и корректировать соответствующим образом рекламные кампании.

5.       Покупатели предпочитают выбирать торговые центры, которые расположены как можно ближе к дому. Опять же в целях экономии времени.

6.       Но в ТРЦ клиенты ехать все же готовы. Правда, за впечатлениями, а не за покупками.

7.       Гораздо больше покупатели обращают внимание на акции и специальные предложения. Ввиду повышения цен, сейчас не каждый может позволить себе приобретать товары любимого бренда. Или может позволить себе гораздо меньше.

8.       Появился новый тип покупателей в сегменте качественных товаров: это пенсионеры и дети (10-12 лет).

9.       В связи с реалиями, которые ждут нас в начале 2019 года доходы граждан значительно снизятся. За каждого платежеспособного покупателя развернется борьба среди продавцов.

10.   Магазинам все больше приходится заботиться о своих клиентах для того, чтобы они хотели прийти еще раз.

Вышеописанные пункты стоит учесть всем, кто решил открыть ИП или зарегистрировать фирму, чтобы иметь желаемую прибыль.


Возврат к списку