19.11.2018

Легенда для бизнеса

Когда регистрация ООО или регистрация ИП уже давно позади, бизнес работает хорошо, может появиться желание сменить направленность своей деятельности и решение продать работающий сегодня бизнес. Что можно сделать для того, чтобы сделать это с максимальной выгодой?

Есть пара способов, которые помогут продать ваше дело дороже: это получить материальные активы или придумать какую-то историю, которая пробудит неподдельный интерес со стороны покупателей.

Цена, за которую можно продать бизнес формируется в первую очередь из всех его активов. Это и наличие земли в собственности, оборудования, базы поставщиков и покупателей. А далее полученный результат умножается на «коэффициент интересности бизнеса», который в свою очередь складывается из популярности бренда, его истории и репутации организации.

Сейчас появилось направление, названное «сторитейлинг», которое используется с успехом в каждой области. Придумав историю для своего продукта, вы в будущем сможете не только дороже продать свой бизнес, но и товар по цене выше. И, что парадоксально, покупатели охотно покупают продукты с такой историей. Это стало определенным показателем престижа. И это не говорит о том, что продукт обладает какими-то особенными качествами. Он просто имеет красивую легенду за плечами.

Часто для получения истории сознательно появляются какие-то провокационные слухи, скандалы. Когда регистрация ООО или регистрация ИП уже давно позади, компания встала на ноги для того, чтобы повысить продажи стоит придумать красивую легенду о появлении бренда. Так же очень привлекает внимание появление бренда премиум класса. Если появится интерес к премиум модели, остальные товары так же привлекут внимание покупателей.

Но при этом можно обойтись и без новинок. Просто пересмотреть подход к рекламе уже имеющегося товара. Иногда простое повышение цен на товар в связи с акцентом на какую-то деталь может поднять уровень продаж в разы. Но к этому нужно подходить крайне разумно, разобравшись в специфике рынка и выпускаемого вами товара.


Возврат к списку