14.08.2018

Удержать клиента

Если решение открыть ООО или мысль о том, что регистрация ИП – это то, что нужно было принято давно и за последние годы вашей компании удалось укрепиться в выбранном сегменте рынка и преуспеть, организация выросла и на слуху у покупателей, важно не столько привлечь новых клиентов, как удержать тех, что уже ваши.

Многие организации для своих постоянных клиентов готовят акции: при покупке на определенную сумму в подарок, к примеру, подушка и книжка для наклеек. При сборе коллекции наклеек в десять штук – в подарок - покупка особого товара с сорока-процентной скидкой. В этом случае постоянные клиенты оказываются в приятном выигрыше, и новые клиенты будут делать выбор в вашу пользу.

Еще один хороший способ – заменить скидки по дисконтной карте на бонусы. Клиентов просят участвовать в опросах, исследованиях, за что начисляются первые бонусы. Далее бонусы начисляются за покупки и должны быть потрачены за определенный период времени, иначе сгорают. Когда магазины начали использовать данную систему, объемы продаж возросли.

Внесение индивидуальных предложений так же будет приятно покупателям. К примеру, если в сети ювелирного магазина покупатель приобрел кольцо и серьги из определенной серии, можно предложить специальную цену на кулон из нее же. Так же программа позволяет исследовать рынок на предмет социально-демографических особенностей покупателей и предлагать представителям, выбранным по определенным условиям, товар, который наиболее для них подходит.

Но при этом стоит обратить внимание на частоту рассылок информации. Если письма и смс будут поступать слишком часто, покупатель может не просто негативно отреагировать на такой поворот событий, а даже отказаться от покупок в определенном магазине.

Правильно выбранная программа лояльности по отношению к своим клиентам поможет сохранить уже имеющихся клиентов, и привлечь новых. Поэтому стоит грамотно подойти к вопросу как зарекомендовавшим себя компаниям, так и тем, кто решил открыть ООО или узнать, что такое регистрация ИП лишь недавно.


Возврат к списку