06.06.2018

Продвигаем услуги в интернете

Регистрация фирмы как таковой, определения курса деятельности вовсе не гарантирует внимания со стороны покупателя. В любом случае регистрация ООО предполагает, что в будущем вы будете рекламировать продукцию, которую планируете донести до потребителя.

Один из самых удачных форматов рекламы сейчас – видеореклама. Для того, чтобы пользователь досмотрел ролик до конца, необходимо уместить максимум информации в разумное количество времени. Кроме того, подачу рекламного видеоролика можно варьировать в зависимости от площадки, на которой она размещена, максимально подстроив под целевую аудиторию.

Второй хороший формат подачи рекламы – так называемая «карусель». Это размещение нескольких фотографий с вашим товаром с кратким описанием продукта и цены. Это своего рода мини интернет-магазин. Поскольку такая подача рекламы занимает примерно такую же площадь, как и обычный баннер, затраты остаются на том же уровне. Так же можно варьировать перечень рекламируемых товаров в зависимости от аудитории конкретного сайта.

Так же сейчас популярна реклама с лидогенерацией, то есть сбором информации о потенциальных покупателях. Это способ продвижения, когда для получения скидки потенциальному клиенту необходимо заполнить небольшую анкету, где будут указаны контактные данные человека. А после напоминать ему о каких-либо акциях и т.п.

Наиболее спорный метод продвижения – заказ рекламы у блогеров. Здесь можно как получить заоблачные результаты, так и остаться ни с чем. Основная задача здесь – выбрать правильного блогера, чья целевая аудитория наиболее соответствует направлению деятельности вашей компании. А так же надо тщательно проследить, чтобы ваш «рекламный агент» грамотно преподнес продукт.

Ну и проверенная временем контекстная реклама. Несмотря на свою давность, этот инструмент все еще очень актуален. Здесь основная задача помнить о том, что в основном эффективность контекстной рекламы зависит от формулировки объявления. И при грамотном использовании можно получить максимальное количество покупателей.

Регистрация фирмы останется незамеченной, если забыть о рекламе. Поэтому вкладывать в нее средства не только нужно, а просто необходимо. Иначе регистрация ООО принесет вам только общение с налоговыми органами, вместо покупателей.


Возврат к списку