04.04.2017

Независимо от выбранной предпринимателем формы собственности, регистрация фирм – процесс, требующий соблюдения множества регламентов и ряда законных требований.

Сам процесс регистрации не вызывает большого количества вопросов – каждый шаг, который необходимо совершить предпринимателю, подробно расписан во множестве инструкций, а вот с тем, что делать после получения свидетельства о регистрации, не всем бывает понятно.

Зарегистрировать ООО можно в несколько простых шагов: для этого необходимо подготовить документацию, получить соответствующее свидетельство и поставить фирму на налоговый учет. А вот для завершения этой, казалось бы, просто процедуры, нужно совершить еще несколько действий.

Один из этапов, обязательных для всех желающих зарегистрировать фирму, - заказ печатей и штампов. Не стоит придумывать сложных рисунков, переплачивать за дизайн и т.п. – достаточно самой простой круглой печати, содержащей название организации, адрес, ОГРН и ИНН. На штампе могут содержаться и дополнительные характеристики.

Кроме того, после завершения процедуры регистрации предпринимателю необходимо получить письма с кодами статистики. В подавляющем большинстве случаев уведомление со всеми необходимыми сведениями высылается предпринимателю через несколько дней после обращения в Росстат.

Чаще всего информацию о регистрации фирмы передает в различные внебюджетные фонды налоговая служба, но в некоторых случаях сообщать о создании компании учредителям приходится самостоятельно.

Только что созданной организации также необходимо завести расчетный счет в любом банке с подходящими условиями. Для открытия счета, как правило, требуются учредительные документы, банковская карта, оттиск печати, ИНН и ОГРН. В зависимости от банка те или иные документы могут не понадобиться, а, возможно, придется донести другие.

Если деятельность вновь созданной компании подлежит лицензированию, придется также получить разрешение на проведение работ.


Количество показов: 243

Возврат к списку